Около 4000 обращений поступило в региональные органы власти посредством сервиса «Электронная приемная Ростовской области», информирует сайт правительства региона.
«Цифровые технологии активно внедряются во все сферы жизнедеятельности граждан. Теперь достаточно зайти на сайт проекта «Электронная приемная Ростовской области» или воспользоваться приложением, — отметил заместитель губернатора Артем Хохлов. — Востребованность сервиса «Электронная приемная Ростовской области» очевидна. За весь период работы посредством сервиса поступило более 62 тысяч обращений».
Цель проекта — увеличение открытости и прозрачности рассмотрения обращений, поступивших в органы исполнительной власти и муниципальные образования Ростовской области. Уменьшение времени от момента подачи обращения до получения ответа. Необходимо всего лишь заполнить несколько полей и обращение уже в работе.
Благодаря данному сервису граждане и организации могут в режиме онлайн в удобное время направить обращение в орган исполнительной власти региона или администрацию муниципального образования.
Сервис «Электронная приемная Ростовской области» доступен по адресу https://letters.donland.ru.