У жителей Донского региона продолжает набирать популярность чат-бот «Ростовская область, который уже доказал свою эффективность и пользу. Жалобы и просьбы всех позвонивших принимаются к рассмотрению и оперативно решаются.
Чат-бот начал действовать в Ростовской области в октябре 2021 года. За истёкший период сервисом смогли воспользоваться более 1000 дончан и оперативно решить волнующие вопросы, – прокомментировал заместитель губернатора Ростовской области Артём Хохлов.
Сервисом удобно пользоваться: имеются несколько тематических разделов, налажена обратная связь.Самые популярные темы — соцзащита, здравоохранение, услуги ЖКХ, состояние дорог и благоустройство. Так, по вопросам социального обслуживания и защиты поступило 163 сообщения. Чат-бот интерактивно имитирует устную или письменную человеческую речь и позволяет общаться с цифровыми устройствами так, как с живым собеседником.
По словам руководителя ЦУР Ростовской области Юрия Емельянова жители нашего субъекта, управленцы уже оценили удобство сервиса. Обращения не остаются без внимания, проблемы решаются. Чтобы присоединиться к чат-боту, достаточно перейти со стационарного компьютера или мобильного устройства по ссылке https://fstrkpages.com/lp/65EPUJWR и выполнять указанные инструкции.