Госуслуги в сфере миграции стали доступнее

Госуслуги в сфере миграции стали доступнее

В наше современное время почти каждый житель страны может заказать огромное количество интернет-услуг: купить товары, заказать на дом еду, почитать книгу, посмотреть фильм и многое другое. Одним из наиболее важных составляющих Интернета является получение государственных и муниципальных услуг. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, любому жителю России будут доступны все государственные услуги портала, в том числе по линии МВД. Крайне важное социальное значение имеют госуслуги, оказываемые подразделением по вопросам миграции. Так, паспорт гражданина Российской Федерации и регистрация по месту жительства или по месту пребывания необходимы для реализации своих прав и обязанностей на территории России, а без заграничного паспорта невозможен выезд за пределы территории страны. В таких случаях, как нельзя, кстати, тоже возможно использование интернет-услуг.

О работе службы, о том, как можно удобно и быстро получить необходимые услуги в сфере миграции проинформировал временно исполняющий обязанности начальника отделения по вопросам миграции отдела МВД России по Мартыновскому району майор полиции Парьев М.А.

— Михаил Алексеевич, расскажите, насколько широкий спектр услуг можно получить через портал gosuslugi.ru?

— Граждане имеют возможность в электронном виде заявить на получение следующих государственных услуг в сфере миграции: выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации; выдача заграничного паспорта; регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания, так называемая временная регистрация; получение адресно-справочной информации; оформление приглашения иностранному гражданину на въезд в РФ.

— Каковы преимущества услуг в электронном виде?

— Подача заявления, не выходя из дома или офиса — это очень удобно и экономит время. Электронная форма заявления имеет равную юридическую силу с бумажным заявлением, поданным лично в подразделение органа, предоставляющего услугу. Гражданин получает информацию о каждом этапе работы по его заявлению в личном кабинете. Вас уведомляют о времени и месте получения госуслуги, а также о необходимом комплекте документов. Есть возможность задать вопрос специалисту в режиме on-line. Вы приходите в подразделение по вопросам миграции всего один раз для получения услуги, т.е. документа. Имеете приоритетный порядок очного приема, который осуществляется в индивидуальном порядке в назначенное заявителю время. На весь срок предоставления госуслуги паспорт находится у заявителя. Это особенно удобно для людей, работа которых связана с постоянным использованием паспорта. Оплата государственной пошлины за оформление заграничного паспорта и паспорта гражданина Российской Федерации меньше на 30 %.

Также государственные услуги по вопросам миграции оказываются при обращении граждан в многофункциональный центр (МФЦ) или непосредственно в отделение по вопросам миграции отдела МВД России по Мартыновскому району, расположенное по адресу: Ростовская область, Мартыновский район сл. Большая Мартыновка, улица Ленина, дом 59.

— Насколько известно, обработка документов до окончательного вердикта остается за сотрудниками службы. Расскажите о коллективе, о специалистах, на которых возложены, такие значимые для каждого из нас, обязанности?

— Основной костяк работников службы представляют женщины – грамотные и ответственные специалисты, несмотря на то, что многие из них не так давно трудятся в отделении. Самым опытным инспектором является Каплунова Елена Александровна, проработавшая в этой службе более 18 лет. Год назад в отделение пришла работать Войналович Екатерина Юрьевна. С февраля месяца проходит аттестацию Николаева Анна Александровна. В марте на должность старшего инспектора трудоустроилась Прохорова Анжела Николаевна.

Если возникла необходимость обратиться в отделение, то когда можно попасть на прием?

— Прием граждан ведется в рабочие дни, а также 1-ю и 3-ю субботу месяца, за исключением праздничных дней. В понедельник, после рабочей субботы, приема нет. Время приема заявителей: понедельник — 09.00-15.00, вторник — 15.00 – 20.00, среда — 09.00 – 13.00, четверг – приема нет, пятница — 09.00 — 15.00, суббота — 09.00 – 13.00. перерыв на обед — 13.00 — 14.00.

Михаил Алексеевич, хочется добавить, что посетители отмечают тактичность, доброжелательность и профессионализм сотрудников отделения. Сказать еще хочется и о преображении помещения, которое также влияет на микроклимат общения между специалистами отделения и посетителями. После внутреннего ремонта здания, кабинет приема граждан стал соответствовать статусу госучреждения. Благодарим Вас за подробную информацию. Наверняка, она поможет нашим читателям понять положительные стороны обращения через Федеральную государственную информационную систему Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru и что уже настало время электронного документооборота.

Подготовила Н. ДРАГУНОВА


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Перейти к содержимому