Мартыновцы могут задать вопросы через платформу обратной связи (ПОС)

Мартыновцы могут задать вопросы через платформу обратной связи (ПОС)

ПОС — цифровой помощник, позволяющий через форму на портале госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», виджеты на официальных страницах в социальной сети ВКонтакте, направлять обращения по широкому спектру вопросов.

Жители могут отследить статус обработки обращения и оценить качество полученного ответа.

На исполнение запроса отводится от 10 до 30 дней. Если на устранение требуется больше времени, заявителю сообщают сроки решения.

Благодаря системе можно подать обращение по различным темам – от благоустройства до ремонта дороги и проблем со связью.

Платформа также позволяет участвовать в опросах, голосованиях, общественных обсуждениях.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Перейти к содержимому