Нужно ли оплачивать случайно разбитый товар в магазине

Нужно ли оплачивать случайно разбитый товар в магазине

Специалисты управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю прокомментировали ситуацию, когда нужно оплачивать поврежденный товар в магазине. Жительница Красноярского края обратилась в Роспотребнадзор, утверждая, что случайно разбила упаковку яиц в магазине, не осознав, как это произошло.

Она рассказала, что взяла один десяток яиц, а соседняя упаковка неожиданно упала на пол. Несмотря на требование продавца, женщина почувствовала сомнения относительно обязанности оплаты разбитых яиц, считая случайность происшествия. Специалисты подчеркнули, что до момента оплаты товара на кассе, ответственность за случайные повреждения лежит на магазине. Покупатель должен оплатить товар лишь в случае своей очевидной вины, если повреждение произошло из-за его неосторожности или умышленных действий.

Подобные требования могут быть также обоснованы, если действия покупателя способствовали повреждению товара, например, бегство по торговому залу или нахождение в алкогольном опьянении. В случае, если покупатель не признает собственную вину в случае повреждения товара, магазин не вправе требовать компенсацию без обращения в суд.

По информации АиФ-Красноярск, фото freepik.com


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Перейти к содержимому