Центр управления регионом Ростовской области занимается сбором информации, моделированием, прогнозированием и принятием решений создавшихся проблем. За май с его участием удалось найти решения почти по восьми тысячам обращений дончан.
Заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов напомнил, что Центр управления регионом появился у нас в конце 2020 года. Занимается центр обработкой сообщений, поступивших от жителей Дона через «Платформу обратной связи» на госуслугах, а также фиксирует их в социальных сетях через систему «Инцидент Менеджмент».
Так, почти тысяча сообщений касалась благоустройства общественных территорий. В топе проблемных тем также водоснабжение. Но самой популярной стали дороги – более двух тысяч обращений.
Для нас нет «больших» или «маленьких» проблем. Мы работаем на результат, — рассказал руководитель ЦУР Ростовской области Юрий Емельянов. — Совместно с органами власти с начала года нам удалось решить около 55 тысяч проблемных вопросов.
К примеру, в соцсетях ростовчане сообщили о провале дорожного покрытия на проспекте Коммунистическом, куда упал автомобиль. ЦУР оперативно передал информацию в администрацию города. Работы по устранению провала на участке дороги уже завершены.
Накануне донской центр управления регионом составил рейтинг органов исполнительной власти Ростовской области, а также органов местного самоуправления по работе с сообщениями граждан за апрель.
Так, в апреле лучшими по работе с сообщениями граждан среди областных органов исполнительной власти стали восемь министерств и ведомств, в том числе минтруд, минстрой, минобр и минтранс.
В рейтинге муниципальных образований в число «отличников» попали 23 местных администрации. Среди них Ростов-на-Дону, Батайск, Волгодонск, Гуково, Шахты, Каменск-Шахтинский, Азов, а также Азовский, Аксайский и Тацинский районы.