Постановлением Правительства Ростовской области от 17.04.2023 № 290 с 29.04.2023 по 15.10.2023 на территории Ростовской области установлен особый противопожарный режим и введены дополнительные требования пожарной безопасности, в том числе: запрет разведения костров, сжигания мусора, сухой растительности, пожнивных остатков и бытовых отходов на всей территории Ростовской области.
Для предупреждения возникновения пожаров на территории Мартыновского района строго запрещено: разводить костры, сжигать сухую растительность и мусор на территории домовладений, на улицах, придомовых территориях, на дачных участках;
выжигать сухую траву на полях и тростник по берегам водоемов.
Обратите внимание на недопущение выброса непотушенных сигарет и спичек в траву и мусорные баки. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2020 г. № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации» правообладатели земельных участков (собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков), расположенных в границах населенных пунктов и на территориях общего пользования вне границ населенных пунктов, и правообладатели территорий ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд обязаны производить своевременную уборку мусора, сухой растительности и покос травы.
Уважаемые родители!
внимательно следите за детьми, объясните им все опасности открытого огня; спички, свечи, зажигалки, легковоспламеняющиеся жидкости храните в недоступных для детей местах; не разрешайте детям самостоятельно проводить химические опыты и другие испытания с легковоспламеняющимися жидкостями и материалами; обратите внимание детей на случаи пожаров из-за неосторожного обращения с огнем, научите их правилам безопасности при пожаре.
Соблюдение мер пожарной безопасности – это залог вашего благополучия, сохранности вашей жизни и жизни ваших близких!
Единый телефон службы спасения «112»
Д.В.РАДЬКО, начальник ОНД и ПР по Мартыновскому району УНД и ПР ГУ МЧС России по Ростовской области