В целях повышения эффективности принимаемых мер по предоставлению распространения коронавирусной инфекции на территории Ростовской области Мартыновского района в соответствии с п.4 Распоряжения Губернатора Ростовской области от 30.03.2020, а также в рамках реализации Указа Президента РФ от 07 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» гражданам предоставляется возможность обращаться за получением государственных услуг с использованием сети Интернет.
В настоящее время в деятельности отделения по вопросам миграции Отдела МВД России по Мартыновскому району особое внимание уделяется осуществлению государственных услуг в электронном виде. В нашем отделении лектронные способы обращения все более становятся популярными.
Государственные услуги, предоставляемые миграционной службой, являются наиболее востребованными у населения.
В электронном виде можно подать следующие заявления:
- получение и замена основного документа, удостоверяющего личность — паспорта гражданина Российской Федерации;
- получение заграничного паспорта;
- регистрация по месту жительства и пребывания;
- снятие по месту жительства и по месту пребывания;
- миграционный учет.
Граждане, использовавшие возможность обращения через «Единый портал государственных и муниципальных услуг», положительно оценили преимущество электронного обращения, а именно, например, при подаче заявления на получение паспорта гражданина Российской Федерации получают право оплачивать не 100, 70% установленной государственной пошлины.
Необходимая информация о порядке предоставления Государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте ГУ МВД России по Ростовской области (www.61mvd.ru)