В Ростовской области завершился молодежный конкурс на лучший проект граффити социальной тематики «НЕТ зависимости». Об этом сообщил начальник службы по обеспечению деятельности антинаркотической комиссии Ростовской области Александр Бужак.
В конкурсе приняли участие более ста юношей и девушек в возрасте от 12 до 25 лет: воспитанники детской художественной школы им. А.С. и М.М. Чиненовых, творческого объединения «ДЕЛАЕМ МИР ЦВЕТНЫМ», студенты Ростовского художественного училища им. М.Б.Грекова, Донского государственного технического университета и других учебных заведений.
В городах Ростовской области появились граффити «Нет зависимости». Граффити появились в рамках молодежного конкурса на лучший проект граффити социальной тематики, в котором приняли участие молодые люди со всех районов области. Всего участниками конкурса стали более сотни юношей и девушек от 12 до 25 лет.
Большинство работ были посвящены зависимости от гаджетов и соцсетей, кроме того, участники осветили тему зависимости от фастфуда, алкоголя и наркотиков. Работы десятка победителей перенесли на улицы Ростова, Шахт и Новочеркасска профессиональные художники.
— Тему зависимости конкурсанты осветили с различных сторон: это и зависимость от социальных сетей и гаджетов, и употребление наркотических веществ и алкоголя, и зависимость от фастфуда, — уточнил начальник службы по обеспечению деятельности антинаркотической комиссии Ростовской области Александр Бужак.
В жюри конкурса вошли 10 человек, среди которых были профессиональные художники, дизайнеры, педагоги, психологи, специалисты в области зависимого поведения. По итогам работы жюри были определены победители конкурса. Среди победителей обучающиеся художественных школ имени М.Б. Грекова и имени А.С. и М.М. Чиненовых.
Работы, вошедшие в призовую десятку, были нанесены профессиональными художниками-граффитистами на уличные поверхности в городах Шахты, Новочеркасск, Ростов-на-Дону (по согласованию с собственниками здания и администрациями муниципалитетов), для достижения лучшего социального эффекта.
Надо отметить, что реализация проекта проходила с июля по ноябрь 2019 года. Общий охват аудитории конкурса составил более 1000 человек.