Защитить права донских потребителей помогает «горячая линия»

Защитить права донских потребителей помогает «горячая линия»

Уже 18 лет в донском регионе работает телефон «горячей линии» 8 961 301-0-103, по которому каждый потребитель может получить бесплатную консультацию, сообщает портал правительства Ростовской области.

Специалисты рассказывают дончанам о способах защиты своих прав в сферах торговли, транспорта, образования, туризма, бытовых услуг, страхования и прочих, дают рекомендации, как быстро и грамотно составить претензию. Обратиться за консультацией можно с 09:00 до 17:00, кроме праздничных и выходных дней.

Данные департамента потребительского рынка Ростовской области говорят о том, что в прошлом году на телефон «горячей линии» поступило более 1500 звонков. Наибольшее количество обращений (порядка 36%) относится к сфере торговли. В основном вопросы касаются качества технически сложных товаров и порядка их возврата.

Директор донского департамента потребительского рынка Алексей Панкратов рассказал, что консультирование по телефону «горячей линии» — действенный механизм в досудебном урегулировании спорных правоотношений, возникающих у потребителей. Бывают ситуации, когда необходима оперативная консультация. Звонок на телефон «горячей линии» позволяет получить своевременную квалифицированную консультацию и решить вопрос, что называется, на месте. Более того, профессиональные специалисты ещё и подскажут необходимую контактную информацию служб и ведомств, в компетенцию которых входит рассмотрение конкретных обращений.

Также потребители могут отправлять свои вопросы по возникшим спорным ситуациям при приобретении товаров или оказании услуг на сайте www.zppdon.ru, воспользовавшись разделом «Задать вопрос» (https://zppdon.ru/feed/), или на адрес электронной почты zpp@donland.ru.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Перейти к содержимому