Есть такая служба ЕДДС

Есть такая служба ЕДДС

Честь и уважение людям, которые оказывают помощь другим. Задача единой дежурно-диспетчерской службы МБУ «Управление ГОЧС Мартыновского района РО», — спасение людей, пострадавших при происшествиях, чрезвычайных ситуациях различного характера.

В зависимости от сложившейся ситуации в спасательных операциях принимают участие работники данного учреждения, пожарной охраны, дежурных бригад «01», «02», «03», «04», диспетчеры, а также другие структуры и специалисты.

Единая дежурно-диспетчерская служба, куда можно обратиться за помощью, сообщить о происшествии или получить ответ на волнующий вопрос, работает на базе районной Администрации, МБУ «Управление ГО и ЧС», директором которого является Морской Сергей Иванович.

Служба экстренного реагирования (служба спасения) «112» в Мартыновском районе была создана в ноябре 2015 года. ЕДДС является органом повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
При поступлении вызова по номеру 112, в зависимости от происшествия, диспетчер ЕДДС осуществляет взаимодействие с дежурными службами, находящимися на территории Мартыновского района, Ростовской области, при необходимости с соседними субъектами Российской Федерации.

В ЕДДС района трудится 9 человек оперативных дежурных. Руководит коллективом — начальник ЕДДС, Романенко Александр Александрович.

Задача службы очень значима в системе спасения. Именно ЕДДС занимается тем, что принимает вызовы и распределяет их по тем структурам, которые могут помочь в каждом конкретном случае.
Дежурно-диспетчерский персонал осуществляет постоянный сбор и обработку информации о случившихся происшествиях, проводит анализ и оценку достоверности поступающей информации, незамедлительно готовит необходимые организационные документы, обеспечивает оперативное руководство и координацию всех служб.

Работа ЕДДС имеет свою специализацию. Для этого сотрудники проходят профессиональную подготовку и повышение квалификации. Специалисты имеют высшее образование, навыки работы с программами системы 112. Кроме того, каждый из них еще и выполняет роль психолога, который способен незамедлительно отвечать на звонки и умеет словом помочь человеку. От реакции и действий дежурного диспетчера во многом зависит результат разрешения сложившейся чрезвычайной ситуации, происшествия.

Ежедневно диспетчера ЕДДС принимают от 70 до 150 звонков, большая часть которых — это обращения в полицию, скорую и службы жизнеобеспечения. К сожалению, бывают звонки и от детей, и от хорошо подвыпившего контингента. Таким гражданам, зачастую, очень хочется поговорить, при этом не понимая, что занимают телефон, который может кому-то очень нужен, кому-то эти секунды спасут жизнь.

Напомним, граждане при необходимости, когда столкнулись с чрезвычайной ситуацией или происшествием, могут обратиться в ЕДДС за помощью по бесплатному номеру 112.

Н. ДРАГУНОВА


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Перейти к содержимому