Новый этап развития: виртуальный консультант работает на линии 122

Новый этап развития: виртуальный консультант работает на линии 122

Единая служба оперативной помощи гражданам теперь использует голосовой робот – компьютерную программу с элементами искусственного интеллекта.

В настоящее время виртуальный консультант работает в тестовом режиме, обучается алгоритмам разговора с абонентом.

На заседании рабочей группы по организации работы на территории региона единой службы оперативной помощи гражданам заместитель губернатора Вадим Артемов отметил, что сегодня голосовой помощник может вести полноценные диалоги, консультируя население по вопросам COVID-19. И благодаря технологии автоматизированного обучения с каждым разговором становится «умнее».

Искусственный интеллект принимает вызовы круглосуточно, в сложной ситуации соединяет абонента с оператором региональной Службы-122.

Так, за время работы Службы-122 консультации получили более 200 тысяч дончан. Да что говорить: на прошлой неделе среднесуточный показатель составил более тысячи вызовов. В январе 2022 года в среднем за сутки по единому номеру 122 поступало до 700 вызовов. Это говорит о том, что такая помощь населению действительно нужна, что Служба-122 востребована у дончан. С 1 февраля принято решение об увеличении количества операторов Службы-122. Сегодня ежедневно на круглосуточное дежурство заступает 41 оператор.

Скоро планируется запустить дополнительную функцию переадресации заявителя на номера регистратур ростовских поликлиник, а потом и областных муниципальных.

С 4 февраля 2022 года губернатор донского региона Василий Голубев распорядился передать Службу-122 в ведение областного департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Перейти к содержимому