Отдельную телефонную линию выделил региональный оператор для вопросов по платежам за вывоз мусора

Отдельную телефонную линию выделил региональный оператор для вопросов по платежам за вывоз мусора

Для вопросов по платежам или задолженностям региональный оператор выделил отдельный канал. Дозвониться на него можно, набрав номер горячей линии 8 800 707 05 08, а затем 2 в тоновом режиме. Об этом сообщает пресс-служба ГК «Чистый город».  

«С начала 2022 года в кол-центр ГК «Чистый город» и «ЭкоЦентр» за консультацией обратились свыше 46,5 тысячи жителей Дона. В прошлом году в этот же период количество звонков было больше на 17,5%. В основном абоненты регоператоров уточняют информацию по платежам или задолженности, о том, как сделать перерасчет», – пишет источник.

Уточняется, что среднее время ожидания ответа – две минуты. Каждую смену на звонки отвечают пять операторов.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Перейти к содержимому