В «Диктанте Победы» приняли участие донские кадеты

В «Диктанте Победы» приняли участие донские кадеты

К акции «Диктант Победы» присоединились донские кадеты и учащиеся образовательных учреждений с казачьим статусом . Об этом проинформировал руководитель департамента по вопросам казачества и кадетских заведений Ростовской области, Петр Серов.

Следует отметить, что Международная историческая акция прошла 25 апреля и собрала около четырех миллионов участников. Площадками для проведения «Диктанта Победы» стали школы, университеты, музеи и заводы.

В текущем году вопросы диктанта были посвящены ключевым моментам Великой Отечественной войны, героизму солдат и работников тыла, вкладу различных народов СССР в общую Победу, важным датам и произведениям искусства, отражающим события тех лет.

Впервые в этом году в диктант были включены вопросы, касающиеся специальной военной операции.

Военнослужащие, защищающие Родину, а также ветераны СВО, также стали участниками «Диктанта Победы». Действующие военные также принимают участие в акции.

На вопрос о причинах участия в «Диктанте Победы», военные отвечают, что это возможность вспомнить о героях, благодаря которым мы живем в свободной стране, и о цене, которую пришлось заплатить за Победу.

В «Диктанте Победы» также приняли участие казаки Всевеликого войска Донского, воспитанники казачьих кадетских корпусов, учащиеся казачьих учебных заведений и преподаватели.

Участники отметили, что участие в акции является знаком благодарности поколению победителей за их подвиги и героизм.

«Диктант Победы стал ярким событием, которое еще раз подчеркнуло важность сохранения и передачи исторической памяти и напомнило всем о необходимости бережного отношения к наследию предков», — отметил Петр Серов. – Особую значимость «Диктанту Победы» придавало то, что он проходил в преддверии 80-летия Победы. Каждый его участник с особым чувством гордости за своих дедов и прадедов отвечал на вопросы теста.

Результаты «Диктанта Победы» будут опубликованы на официальном сайте акции.


Перейти к содержимому