В этом году дончане позвонили по номеру 112 свыше трех миллионов раз

В этом году дончане позвонили по номеру 112 свыше трех миллионов раз

Как уточнил заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов, значительная часть обращений от жителей Ростовской области поступает через телефонные звонки на круглосуточный номер 112. Однако задействованы и все остальные каналы связи с единым номером экстренных служб региона: донские жители пишут СМС и выходят на связь через оборудование «ЭРА-ГЛОНАСС». Также есть звонки и через скайп — этот вариант предназначен для граждан, имеющих ограничения здоровья по слуху или речи (логин Help112RO).

К платформе Системы-112 Ростовской области подключены семь служб экстренного реагирования, иногда для ликвидации ЧС нужно привлечь несколько из них, — уточнил Вадим Артемов. — Операторы могут напрямую связаться с любой из них и одновременно передать всю необходимую информацию.

При этом нагрузка на операторов Системы-112 достаточно высока: за шесть лет существования службы  было принято более 21 миллиона звонков и других сообщений, с начала текущего года — уже более 3 миллионов. В среднем за сутки поступает около 11 тысяч звонков, в случае чрезвычайных ситуаций (например, при урагане или подтоплении территорий) это число увеличивается до 20 тысяч.

Согласно статистике, для оказания помощи обращающихся в Службу-112, необходимо привлечение скорой медицинской помощи (53%), в 27% случаев требуется помощь служб жилищно-коммунального хозяйства, в 14% обращений необходимо вмешательство сотрудников полиции. Еще в 6% случаев требуются пожарная охрана, спасатели, аварийная служба газа и служба «Антитеррор».

С 2022 года операторы могут принимать вызовы по номеру 122, по которому оказывается консультационная помощь в вопросах, связанных с частичной мобилизацией, коронавирусом и помощью беженцам.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Перейти к содержимому