В службе «122» ответят на все вопросы по коронавирусу

В службе «122» ответят на все вопросы по коронавирусу

В нашей стране продолжает работать единая служба «122». Она обеспечивает маршрутизацию всех звонков на телефоны медучреждений, горячих линий и экстренных служб по теме COVID-19. Специалисты единого call-центра в круглосуточном режиме отвечают на все вопросы, касающиеся коронавируса и вакцинации. Жители Ростовской области могут позвонить в службу «122» как со стационарного, так и с мобильного телефона.

Совещание по вопросам работы службы провел заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко.

  • В ноябре 2020 года по поручению президента России в регионах были развернуты call-центры единого федерального номера «122», куда направляются все звонки по коронавирусу. Единая служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями, чтобы получить необходимую помощь. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы «122», — подчеркнул Дмитрий Чернышенко.

По словам вице-премьера, регионам были выделены субсидии в размере 700 млн рублей. Эти средства направили на дооснащение call-центров, увеличение штата операторов, внедрение голосовых помощников на базе искусственного интеллекта. Активизируется работа службы «122» и в связи с появлением нового штамма «омикрон».

Жители Дона могут позвонить в службу «122» как со стационарного, так и с мобильного телефона.

  • К нам часто поступали обращения о том, где можно получить информацию по ситуации с коронавирусной инфекцией, в какие медучреждения обращаться, где пройти вакцинацию. На Дону также создан единый call-центр по номеру «122», с помощью которого люди получают оперативные ответы на все интересующие их вопросы по коронавирусу, — пояснил министр здравоохранения Ростовской области Юрий Кобзев.

Только с начала 2022 года на региональный короткий номер «122» поступило более полутора тысяч звонков. Люди спрашивали о том, как сдать анализы на COVID-19, в какие сроки будут получены их результаты, каковы правила оформления листов нетрудоспособности и так далее.

Аналитические службы Координационного центра Правительства РФ совместно с Минцифры обеспечат регулярный мониторинг работоспособности единой службы «122». И до конца января назовут регионы с худшей ситуацией по длительности ожидания ответа и по количеству неотвеченных вызовов.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©
Перейти к содержимому